Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ “1С:Предприятие”. Компания 1C:Франчайзи AMS оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С."
Заключая Договор комплексного сопровождения, каждый пользователь программ "1С":
- будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему “1С:Предприятие”;
- будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах «1С»;
- сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
- будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С».
ВАЖНО! В соответствии с правилами лицензионной политики фирмы 1С, любое обслуживание пользователей программных продуктов 1С:Предприятие (за исключением базовых версий), осуществляется только при заключении Договора на комплексное сопровождение*.
*С тарифами Договоров комплексного сопровождения можно ознакомиться по ссылке.
Наша компания предлагает услугу безконтактное «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС).
Внедрение программного обеспечения — процесс настройки программного обеспечения под определённые условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.
Внедрение программного обеспечения требует действий в трёх следующих плоскостях работ.
Выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Когда набор таких процедур определен, необходимо в первую очередь использовать ИТ-решение для автоматизации операций внутри именно этих процедур. Таким образом, разработанное ИТ-решение автоматически становится жизненно важным и востребованным для организации. Также это обеспечит публичность процесса внедрения.
Расширение нормативной базы организации путём включения в неё регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.
Выполнение работ по общей стандартизации существующей деятельности организации. Лучшие практики выполнения процедур выделяются и включаются в ИТ-решение, в соответствии с принципом наибольшей полезности для большинства участников. Процент таких процедур относительно общего объема автоматизации может быть невелик, но это придает процессу построения решения вес в организации за счет увеличения его «полезности».
Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности программного обеспечения в процессе технической эксплуатации. Наша компания предлагает весь спектр технического обслуживания.
Настройка программного обеспечения – процесс, который является различным для каждой программы и компьютера.
Для нормальной работы программного обеспечения нужно учитывать различия между компьютерами и настройками пользователя. В процессе установки выполняются различные тесты на соответствие заданным требованиям, а компьютер необходимым образом конфигурируется (настраивается) для хранения файлов и данных, необходимых для правильной работы программы.
Вы можете подключить нашу Поддержку через 1С-Коннект прямо сейчас нажав на эту ссылку
Наша компания предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС).
Мы обеспечиваем поддержку программных продуктов и информационных систем в актуальном состоянии, обновляем конфигурацию, что гарантирует полное соответствие учетной системы действующему налоговому законодательству.
Данная услуга дает пользователям программ «1С:Предприятие» право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой.
Все условия и варианты сопровождения опубликованы по ссылке.