1С-ЭДО

1С-ЭДО

«1С-ЭДО» – сервис, который обеспечивает обмен юридически значимыми электронными документами между контрагентами, в том числе счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

  • 1С-ЭДО является неотъемлемой частью управленческих и учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается непосредственно фирмой «1С»).
  • В настоящее время в типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами через 2-х операторов ЭДО СФ: «Такском» и «Калуга Астрал».
  • Разработано отдельное решение – «1С:Клиент ЭДО 8» ред. 2.0, которое используется как самостоятельная программа для подключения и работы с ЭДО. Это решение также можно применять в качестве универсального шлюза к ЭДО не только для любых программ системы 1С:Предприятие 8, но и для учетных систем других разработчиков.

Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.

Так как при использовании бумажных документов по поступлениям внесение ключевых реквизитов из этих документов в учетную систему происходит вручную, высока вероятность расхождения данных у продавца и покупателя. По этой причине декларации по НДС у продавца и покупателя могут не совпадать.

Настройка 1С-ЭДО от:  1 000 a
  • Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
  • Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
  • Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
  • Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
  • Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
  • Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
  • Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности

Как работает сервис (видео)

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Подробнее об электронном документообороте в 1С

Вики ЭДО

Условия использования

Сервис работает в программах:

Сервис "1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8".

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Цена

Сервис включен в наше сопровождение по тарифу стандарт (ПРОФ) в следующем объеме:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 50 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 20 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, работающих с программами 1С на условиях "1С:Аренды", сервис доступен на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект

С 01.03.2019 применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.